Рекламный баннер 990x90px header-top
79.73
93.56
Рекламный баннер 728x90px center-top

Александр Беглов: В этом году «Единая карта петербуржца» расширила свою аудиторию - число ее держателей за 10 месяцев увеличилось на 16%

С начала этого года число держателей Единой карты петербуржца (ЕКП) выросло на 16%. За 10 месяцев в банки поступило почти 216 тысяч заявлений на выпуск ЕКП, выдано более 175 тысяч карт.

В этом году Единая карта петербуржца расширила свою аудиторию благодаря запуску интерфейса для детей и подключения к важному городскому проекту Серебряный возраст. Экосистема ЕКП с каждым годом прирастает новыми цифровыми сервисами, которые делают жизнь наших горожан легче и комфортнее, - отметил Александр Беглов.

Одним из ключевых событий 2024 года в развитии ЕКП стал выпуск карты Серебряный возраст. Это часть нового петербургского социального стандарта, который охватил около 2 млн горожан. С 1 сентября подано уже почти 64 тысяч заявлений на оформление карты Серебряный возраст и выпущено 48 тысяч карт. Повышенные скидки и бонусы для держателей ЕКП серебряного возраста предоставляют партнеры проекта медицинские центры и клиники, сеть аптек Петербургские аптеки, судоходная компания Нева Тревел, сеть химчисток Люси. По карте Серебряный возраст доступны все акции партнеров проекта ЕКП.

Подать заявление на оформление карты Серебряный возраст можно в отделении одного из пяти банков-партнеров Единой карты петербуржца Сбера, ВТБ, банка СанктПетербург, Газпромбанка или ПСБ.

Также в новом учебном году первоклассники Северной столицы получили карту школьника Моя школа в дизайне ЕКПшка. Вместе с картой детям вручили подарки от города и партнеров Единой карты петербуржца. ЕКПшку получили 70 тысяч петербургских школьников.

В этом году у ЕКП появилось 75 новых партнеров, благодаря чему держатели карты получат еще больше скидок. В том числе к системе присоединились Музей политической истории России, Аптека доктора Пеля, Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта (музей городского электрического транспорта), музей Нарвская застава, ФК Зенит и многие другие.

Пользуясь ЕКП, петербуржцы с января по октябрь 2024 года сэкономили 1,9 млрд рублей на проезде в общественном транспорте. Получили кешбэк в размере 10% по акции ПС Мир за пополнение счета школьного питания на общую сумму 6,86 млн рублей, а за все время акции 16,2 млн рублей. За 10 месяцев через сервис Афиша приобретено более 2 тысяч билетов на общую сумму 4,8 млн рублей: держатели карты сэкономили почти 480 тысяч рублей на сервисном сборе.

Единую карту петербуржца выпускают на базе платежной системы Мир. С момента старта проекта в 2019 году заявления на выпуск карты подали почти 1,9 млн человек, выдано более 1,65 млн карт.

Связанные проекты Единая карта петербуржца
48101

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right