
Дорожники приступили к первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы в створе улиц Белы Куна и Цимбалина. Виадук был сооружен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления, и за 100 с лишним лет интенсивной эксплуатации перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой. Сейчас мост находится в аварийном состоянии.
Реконструкция Цимбалинского путепровода отвечает задачам, которые поставлены в программе 10 приоритетов развития СанктПетербурга. В ней предусмотрены крупные проекты создания комфортной и безопасной городской среды, в том числе строительство и ремонт дорог, мостов и других инженерных сооружений. Исторический Цимбалинский мост один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры города. Он давно выработал свой ресурс и был на слуху у горожан из-за постоянных пробок. После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в два с половиной раза до 24 тысяч автомобилей в сутки, что значительно улучшит транспортную связь Невского и Фрунзенского районов, - подчеркнул губернатор Александр Беглов.
По проекту над железной дорогой построят новый путепровод длиной 450 метров. Вместе с двумя съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна его протяженность составит 975 метров. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения.
Сегодня на строительной площадке началось бетонирование опор сооружения. Ранее были проведены подготовительные работы и получено разрешение на строительство. Специалистам предстоит выполнить переустройство инженерных сетей, построить подпорные стены и новые тротуары. По окончании строительства старый аварийный путепровод будет демонтирован.
Основные работы планируется завершить до конца 2027 года.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Редакция Санкт-Петербург .
E-mail: info@zemlya-rossii.ru
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: