
Жители СанктПетербурга стали чаще обращаться в Службу 122. В 2024 году было обработано около 17 миллионов звонков это почти на 7 миллионов больше, чем в прошлом году. Чаще всего петербуржцы обращаются в Службу 122 за медицинскими услугами: когда придёт врач, где можно сделать прививку, к какой поликлинике прикреплен дом. Также остаются востребованными вопросы, связанные с коммунальной сферой (водоснабжение, отопление).
Большое количество обращений (около 14 миллионов) операторам Службы 122 успешно помогает обрабатывать голосовой помощник Виктория. Кроме того, Виктория не только принимает вызовы, но и сама звонит гражданам: приглашает на диспансерное наблюдение, напоминает о записи к врачу. Также в конце прошлого года, по инициативе Комитета по здравоохранению, она начала приглашать горожан на вакцинацию от пневмококковой инфекции. Всего в 2024 году Виктория сделала около 11 миллионов исходящих звонков.
Служба 122 СанктПетербурга это важный элемент современного цифрового общества, который отвечает его потребностям и требованиям. Мы стремимся к тому, чтобы она была максимально эффективной и удобной для горожан, оперативно реагировала на их запросы. Наша цель не просто предоставить услугу, но и сделать так, чтобы каждый житель города чувствовал нашу заботу и внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением функционала данного сервиса, подчеркнула председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.
Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории СанктПетербурга. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов определяется в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Редакция Санкт-Петербург .
E-mail: info@zemlya-rossii.ru
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: